ArtMoney - Программа предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.п. Она умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа - поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные. Специальные методы позволяют обмануть даже игры, в которых нет числовых видимых значений (например графическая полоска жизни) или игры, которые кодируют свои данные. ArtMoney не работает в режиме сетевой игры ( т.е. человек против человека ), поскольку деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) не приводит к успеху, хотя и тут есть исключения. Вы ничего не потеряете если загрузите бесплатную версию этой программы.
Уже в третий раз оказываетесь в пасти хищника из-за недостатка патронов? Не хватает ресурсов, чтобы улучшить персонажа, и компьютер снова вас победил? Но разве настоящий геймер сдается? Никогда! И вот, с горящим взором, вы набираете в поисковике заветное слово "чит-код". Счастье уже так близко! Вы загрузили его, но: То, что американцу хорошо, для русского смерть. Конечно, у вас не та версия. Обидно. Но мы хотим вас обрадовать! ArtMoney работает всегда, забудьте про чит-коды!
Это важно
Программа ArtMoney не делает ничего противозаконного. Она не предназначена для взлома паролей, серийных номеров, защиты от копирования и т.д.. Многие называют программу "Взломщик игр", но правильнее называть "Редактор игр" или "Обманщик игр" (в англ. "Game Cheater").
ArtMoney PRO - Найдется всё!
Теперь ArtMoney v7 выпускается в двух редакциях. Первая редакция v7 SE (Special Edition)- бесплатная. Вторая редакция v7 PRO (профессиональная). Мы рады предложить вам профессиональную версию нашей программы. Она содержит ряд дополнительных функций и механизмов, таких как отсеивание по формуле, дающих практически 100% результат! ArtMoney уже 15 лет! Первая версия ArtMoney была создана в 1996 году, называлась money.exe. В 1997 году выпущена версия 3.0 уже под названием ArtMoney. В 1998 году выпущена версия 4.0 и создан сайт в интернете. В 1999 году выпущена версия 5.0 и программа переведена на английский язык. Всего программу скачали 40 млн. человек, если учитывать только основной сайт и сайты программного обеспечения, такие как www.freeware.ru , www.listsoft.ru , www.download.com и другие. Если же рассматривать и выход программы ArtMoney на дисках, то реальное количество пользователей можно оценить, как 80 млн. человек. Работа программы осуществляется двумя основными способами:
- Поиск в памяти процесса игры. Пользователь должен выбрать в специальном окне (аналогичном окну «Диспетчера задач» Windows) запущенный процесс игры.
- Поиск в файле. Игра может хранить пользовательские данные в файле конфигурации. Пользователю нужно обнаружить такой файл, и проводить операции уже с ним.
Принцип работы
Для использования программы не требуется никаких специальных знаний в области информатики, программирования, или архитектуры адресации памяти. Дружественный, диалоговый интерфейс, предложит пользователю пошаговые действия, и поможет добиться положительного результата за несколько минут.
В общем смысле, принцип работы программы построен на методе «грубой силы» (брутфорсе) — пользователь указывает программе необходимое значение (или диапазон значений), а программа перебором ищет ячейки памяти, содержащие указанные значения, отсеивая ненужные.
ArtMoney и игра должны быть одновременно запущены. Путём внедрения в процесс или в файл игры, ArtMoney обнаруживает ячейки адресов памяти, которые отвечают за хранение пользовательских настроек игры: время (таймер), количество денег, силы, жизней, патронов и т.д. Допустим, пользователю нужно изменить в игре количество патронов, которое равно 100. Сначала нужно произвести поиск ячеек памяти, которые содержат значение «100», потом в игре изменить количество патронов, допустим до 80. После этого произвести поиск в сформированной базе тех ячеек, значение которых изменилось со 100 до 80. Если окончательных ячеек будет слишком много, процедуру нужно повторить сначала. Когда нужный адрес обнаружен и фиксирован, пользователь может изменить его в интерфейсе ArtMoney по своему усмотрению в любую сторону (в том числе «заморозить» или «разморозить»), изменения отобразятся в игре незамедлительно.
Требования к компьютеру и к операционной системе
- Процессор Intel Pentium II (AMD K6-2) или выше
- Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/2012 x86 без ограничений.
- Операционная система Microsoft Windows Vista/2008/7/8/2012 x64. Не работает функция "Сохранение и загрузка процесса".
- Операционная система Microsoft Windows XP/2003 x64. В 64-битных процессах доступны только первые 4Гб памяти. При работе с 32-битными процессами и файлами ограничений нет. Не работает функция "Сохранение и загрузка процесса".
- Операционная система Microsoft Windows 95/98/ME/NT4. Не работает поддержка многоядерных процессоров и многопроцессорных систем. Не работают функции: "Сохранение и загрузка процесса", "Спрятать свой процесс", "Спрятать свои окна", "Использовать свои функции доступа к памяти".